Фсё уже, да?





Дача. Начало

Досталась мне давным давно дача. Бабуля лоханулась. После смерти дедушки решила что она тоже помирать будет (лет 10 назад, ага). И переписала дачи. Одну на дядю, одну на меня. Дачи - соседки. Вторая (моя) покупалась из-за земли и сам домик использовался как дополнительный сарай.

недавнее фото

дача

Выходной

Где я могла услышать, что реже раза в неделю ванну принимают только женщины с низкой самооценкой?

Сегодня вспомнила)

Подошла к вопросу основательно



А вдруг кто знает

Как добраться из Минска в Аксаковщину (реабилитационный центр)?

В инете противоречивые и стремным данные (((

Нужно маму завтра на МРТ свозить

Что делать с цветами?

Что делают, когда дарят цветы? Срочно фотаться!

Ведь это такая редкая достопримечательность в жизни ))))
(Не сарказм, серьезно редко)



Про чувства верующих

Как бы и хорошо, что у нас нет такого закона как в РФ

И модно сегодня не верить и верующих постебать

Но знаете, мне бы хотелось, чтоб от таких меня защищали...

 

Посиделочки

Приходили девчули мои)) Посидели за мою днюшку ))


Так себе утро

Сегодня всё утро через ж

Нужно было оплатить инет. Через ЕРИП АтлантТелеком отказывался оплачиваться напрочь! Нет такого пользователя, не зарегистрирован номер и т.д. Вспомнила пост про лёгкость электронных денег. Ага, щас! Не про меня.

Поплелась на почту. 20 минут до открытия (вот за что не люблю смены с 8 часов) и передо мной уже 24 человека! Уже всё успели переругаться. Пока ждала гуглила способы оплаты. Карточку для интернет-банкинга я пропотеряла при переезде, инфокиоски не проходят, почту жду... И сайт отжег!

Дачное

Очень вкусно к элю бобы и горох)
Может это можно здоровым питанием назвать?



дача
LetoNasti
113 постов
Последние комментарии
adelka
Nayana
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}